RSS
RSS

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Отчет за первый месяц

Вот и настало время для второго отчета. Сегодня прошел ровно месяц, как я следую правилам диеты Дю.
Если не приглядываться, то изменений особо я не  вижу. Что странно, вес сначала уходил быстро по 500-800 гр в сутки, потом замедлился - по 100 гр или +/-, но объемы уходят стабильно. Поэтому я ориентируюсь по объему бедер и талии. Уже на третьей неделе поняла, что застегиваю ремень на последнюю(!) дырочку, раньше с трудом дотягивала до второй. А между ними разница в почти 10 см. На четвертой неделе на последней дырочке ремень стал великоват, но колоть новую еще рановато... Любимую юбочку не хочется одевать, так как она конкретно на мне болтается)) Хочется новую! Но новые вещи я обещала себе купить, когда достигну окончательных результатов.
Кушать "вкусно" по прежнему не хочется. Хотя люди, знающие, что я на диете, часто спрашивают не голодаю ли я? Куда уж тут проголодаешься, то мясо, то курочка, кексики у меня всегда с собой. Бабуля постоянно норовит чем-нибудь меня угостить, я отказываюсь; раньше она обижалась, сейчас относиться с пониманием.
В еде не нравиться только одно, что прежде чем чем-то съесть, это что-то нужно приготовить, даже мелкий перекус(( Приходишь с работы голодный и срочно нужно что-то в рот сунуть, а нечего, приходится ждать пока ужин приготовиться. Сейчас привыкла заготавливать для себя перекус впрок, это помогает.
Еще заметила, что шоколадки/мороженки/тортики/пироженки, особенно в магазине, уже перестали быть такими манящими и желанными. Возможно от того,  что я сама могу приготовить себе аналогичное, но диетическое; а возможно от того, что тот "вкус" сладкого уже позабылся.
Таким образом, за месяц следования дю-правилам я избавилась от 7,8 кг и 3 см в объеме! Фото сегодняшнее с работы) из туалета))
Расстроилась из-за последней недели - сплошной застой, вес остановился на 91,8. Был небольшой минус, но за БО дни вес возвращался обратно... И я знаю от чего так. Я грешу, ходьбой по 30 минут в день и отказом от лифта. На улице холодно, собаку из дома не выгонишь. Надо брать себя в руки!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Резельтат раз в неделю: