RSS
RSS

суббота, 9 марта 2013 г.

Пастрома из индейки

рецепт старый, его наверное все знают, но я на всякий случай запишу, притом с дюкановской адаптацией.
берется индейская грудь, такая... увесистая - от 1 до 1,5 кг. в оригинальном рецепте ее сначала вымачивают в соляном растворе, но я этого не делаю, мне соль нельзя.
я просто делаю обмазку из того, что есть под рукой. например, это пара ч.л. горчицы, немного 0% кефира, сухой молотой паприки "строго на глаз", ну допустим тоже пара ч.л., сухие травки, перец - в итоге должна получиться такая густая кашица. ею тщательно обмазываю мясо, помещаю его в полиэтиленовый пакет и кладу в холодильник на ночь. но обычно я его еще там забываю, и оно лежит сутки-двое. это не страшно.
когда я о нем вспомню, разогреваю духовку на 250 градусов и застилаю противень фольгой. когда пропищит, что нагрелось, вываливаю мясо на фольгу, на центр противня и засовываю в духовку. выставляю время - ровно 15 минут (это важно!) . если кусок на 2 кг, можно добавить пару минут, не более того. по истечении этого времени просто выключаю духовку. мясо не вынимаю! духовку не открываю! даю ему остыть там!
если запекать вечером, то можно просто оставить на ночь. а утром вытащить, нарезать ломтями и есть холодным. с дю-блинчиком, дю-хлебом, как бутерброд,с любимым соусом или просто без всего. можно подогреть и есть горячим, кому хочется.
абсолютно диетический и абсолютно дюкановский продукт.
приятного аппетита!

если вдруг кто еще незнаком с этим фокусом, сразу могу сказать: нет, мясо не будет сырым внутри, оно будет изумительно мягким и вкусным.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Резельтат раз в неделю: